адмирал казино отзывы игроков

Обратите внимание, что чипсеты NVIDIA Ge Force 9300, 8500 и 8300, равно как и AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300 и HD4350, не удовлетворяют минимальным требованиям к системе.

Шепард стал более мобильным, стало легче передвигаться в укрытиях и быстро перебегать из одного в другое.

Были добавлены перекаты, индикаторы гранат и прочие незначительные вещи, свойственные жанру Shooter.

Шепард теперь может использовать тяжёлую атаку в ближнем бою (для каждого класса она уникальна).

Шкала здоровья была поделена на 5 ячеек: частично повреждённые ячейки со временем регенерируются, полностью потерянные ячейки можно восстановить только с помощью панацелина.

Теперь все враги делятся на 3 основные группы: Цербер, Жнецы, Геты.

Многие умения теперь можно комбинировать, тем самым нанося врагам намного больший урон.

Как и в предыдущих частях трилогии, в игре присутствует тактическая пауза, которая идентична паузе из прошлых частей.

Пауза позволяет приостановить игру и использовать тактические умения, выбрать оружие игроку и команде.

Также в режиме тактической паузы отображается радар, показывающий расположение ближайших врагов и направление к цели текущей миссии.

Как и в предыдущих частях трилогии, на выбор игроку даётся шесть классов: Солдат, Адепт, Штурмовик, Инженер, Страж и Разведчик.

Максимальный уровень увеличился до 60, как это было в первой части трилогии (в Mass Effect 2 максимальный уровень был равен 30).

При импорте сохранений из Mass Effect 2 игрок начнёт игру с уровнем, которого достиг в предыдущей игре. Каждый навык можно развить до 6-го уровня (а не до 4, как это было в Mass Effect 2).