алхимик игровой автомат

Особый случай — остров времени, когда попадают сразу города и эсминцы с людьми и прочими животными. Но поскольку они обычно проводятся целенаправленно, этих путешественников нельзя назвать попаданцами.

Редкие авторы знают и/или замечают, что: Успешно попавший попаданец не сидит на месте. Если угодно, то романы о попаданцах на самом деле о роли личности в истории.

Но чаще всего, если некий человек, пусть даже с талантами, попал в другую эпоху, он вряд ли сможет добиться тех небывалых успехов.

В лучшем случае станет экспонатом и предметом исследований.

И всё-таки Уильям Адамс добился благосклонности властей и даже подтянул в Японии кораблестроение со всеми вытекающими для себя плюшками социального роста. Правда, это требует прокачанного скилла общения с мудаками, умения складно врать и тактически спрятанной в схроне мобилы, иначе «чужестранец» в пять минут на костре окажется (в лучшем случае, а в худшем — будут долго с пристрастием допрашивать, откуда взял дьявольскую дрянь).

Присмотритесь к истории успешного попаданца в реальности, если хотите написать что-то адекватное. А потом уже, имея мастерскую и принося «насяльника» золотые, можно его стратегически пристрелить и провозгласить себя Богом-Громовержцем — только быстро, потому что «утки на это дело чутки» и, как показывает история, всё подозрительно могучее вокруг себя превентивно казнят от греха.

А можно и как Адамс — найти тёпленькое местечко и не отсвечивать лишнего.

Из-за большой трагичности событий и достаточной известности часто попаданцы попадают в начало Великой Отечественной. Это породило известный в узких кругах анекдот о том, что любой уважающий себя попаданец должен лично научить Сталина воевать с немцами, расстрелять Хрущева и спеть Высоцкого.

В ещё более узких кругах — писателей-фантастов, хихикающих над этой школотой — распространено мнение, что большая часть небоевых потерь СССР в Великой Отечественной пришлась на попаданцев, потому что на передовую они попадать не хотели.

Вторым по популярности попадания являются фэнтези-миры с магией и драконами..

И их попаданцы обычно меняют в лучшую сторону путём, как водится, рукопашных драк с приемами самбо, сильного колдунства зажигалкой, а то и автоматом Калашникова, а также сношением всего что имеет сиськи (или не имеет, это уже как повезет).

Однако когда колдунства и патроны заканчиваются, попаданцу приходится выдумывать что-то новенькое.