автомат asian

Поэтому стоит как можно раньше начинать движение, но первые километры ехать аккуратно, чтобы двигатель работал под малой нагрузкой.

Собственно этот спор и не прекращался, пусть даже сторонников второго подхода в последнее время стало больше, благо, современные технологии это позволяют: масла обеспечивают защитную пленку на деталях, система впрыска позволяет работать "на холодную" без провалов.

Но заметим, что спор этот касается ситуаций, когда температура воздуха близка к нулевой.

Ведь практически все согласны с тем, что в сильный мороз прогрев на месте необходим, а начинать движение следует с минимальными нагрузками на все узлы автомобиля.

В том числе и на коробку передач, будь то "механика", "автомат", "робот" или вариатор.

На просторах Интернета можно встретить следующую рекомендацию: в течение нескольких минут АКП следует "прогреть", последовательно включая все передачи (сначала те, что предназначены для движения вперед, затем реверсивную, останавливаясь на каждой по 10-15 секунд).

Процедура выполняется на месте, автомобиль удерживается от движения рабочим тормозом.

Однако это не отменяет необходимости обеспечить коробке щадящий режим работы в условиях низких температур.

Так что при холодном пуске даем поработать двигателю несколько минут, не трогая коробку передач (в некоторых РЭ прямо указано на необходимость оставлять селектор в положении P).

В сильный мороз прогрев на месте следует увеличить примерно до 10-12 минут - это время, необходимое на очистку автомобиля от снега и льда.

Онлайн автомат Asian Beauty – играть в клубе Вулкан

Автомат Asian Beauty — играйте в казино в использованием демо.