автомат suzuki splash

А в результате непростых манипуляций по складыванию спинок в вашем распоряжении оказывается 568 л со скомканными обивками и торчащими по бокам панелями, на которые ложится полка багажника.

Оба автомобиля предлагаются на нашем рынке с двумя моторами рабочим объемом 1 и 1,2 литра в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом».

86-сильный четырехцилиндровый моторчик Suzuki Splash хорош: не слишком шумный с относительно ровной тяговой характеристикой.

Автоматическая коробка вовремя и прогнозируемо меняет передачи, ею несложно управлять газом.

Тарелка спидометра выглядит оригинально и читается легко.

Забавный тахометр на ножке, словно дополнительный прибор спорткара, так и подстегивает крутить двигатель поактивнее.

Что именно он показывает, разобрать трудно: цифры мелкие и близко расположены друг к другу.

Да и как бы я не взвинчивал темп, в потоке всегда находился кто-то, кому обогнать Splash не составляло труда. Он задорно звучит и достойно, в меру способностей, тянет, но общее впечатление портят неинформативная педаль сцепления, невнятный механизм выбора передач и слишком чувствительные тормоза.

Настройки подвесок порадовали достойным ездовым комфортом и минимальными кренами, а вот руль тяжеловат. Да, разгон до сотни занял на пару секунд меньше, но удовольствия от такой динамики все равно немного.

От Chevrolet Spark ожидаешь гораздо больших эмоций, но… Да и некорректно сравнивать «автомат» с механической коробкой передач.

Chevrolet Spark, Suzuki Splash Езда на эмоциях ВИДЕО - За рулем

Отзывы автовладельцев об автомобилях Suzuki Splash. -