автоматы гараже
Также, автомату свойственно мягкое и незаметное переключение скоростей.
Расход топлива у автомобиля с коробкой роботом приравнивается к МКПП, а в условиях города даже ниже, что не может не радовать. Роботы передают крутящий момент от мотора к колёсам автомобиля без существенных потерь, чего не скажешь об автомате.
Большой плюс роботизированной коробки в том, что она поддерживает ручное переключение скоростей, чего нет у многих автоматов.
Есть у робота и минусы — это медленное переключение скоростей и толчки с рывками в работе коробки, это случается довольно часто, если водитель очень сильно давит на педаль газа.
Также, в городской черте во время стоянок необходимо рычаг селектора ставить в положение «нейтраль».
А зачем так делать, можете узнать в этом видео, где рассказано о коробке робот.
Моё мнение: робот — это тёмная лошадка, от которой можно ожидать неприятных сюрпризов.
Я выбираю автомат, он изучен и предсказуем в работе, тем более, новые автоматические коробки с большим набором передач приближаются уже по расходу топлива к механике и также, эти автоматы могут подстраиваться под каждого водителя.
Кто не согласен с моей точкой зрения, может поделиться в комментариях.
Во-первых, приношу всем нормальным людям извинения — но RSS теперь будет содержать аж два раза предупреждение о том, что «возможно, вы читаете ворованный материал».
Это глюк движка, но я не буду его удалять — пусть так и остаётся.
Зато я увеличил количество слов в анонсе (и, возможно, увеличу его ещё побольше).