белоруссия онлайн казино
Находящееся в черном списке Роскомнадзора онлайн-казино Azino777, известное как «Azino три топора», вошло в топ-20 крупнейших рекламодателей на российском рынке онлайн-видео.
Об этом пишет 2 марта «Коммерсант» со ссылкой на данные Mediascope.
Казино заняло в рейтинге 14-ю строчку, а в первой десятке оказались Pepsi, Mars, Procter & Gamble, Unilever, Reckitt Benckiser и т. Только четыре участника топа — интернет-компании: кроме Azino777, это Group, Google и «Яндекс».
Azino777 приобрело известность благодаря ролику с участием рэпера Вити АК-47.
В нем он под собственную песню выигрывает в казино крупную сумму и предлагает своим друзьям также попытать удачу.
Видео в основном демонстрируется на полулегальных ресурсах, специализирующихся на нелицензинной видеопродукции.
Сетевой адрес казино указан в реестре сайтов с запрещенной информацией Роскомнадзора.
Чтобы избежать блокировки, он работает через «зеркала». Теневой оборот рынка интернет-казино в России, по данным РБК, в 2017 году оценивался минимум в $ 3 млрд.
Проведение азартных игр в интернете было запрещено федеральным законом еще в 2006 году, а с 2014 года Роскомнадзор заносит онлайн-казино в реестр запрещенных сайтов. Реклама онлайн-казино в сети или в любых других носителях информации, согласно законодательству, карается штрафом от 2 до 2,5 тыс.
Министерство по налогам и сборам РБ с 2018 года предложило изменить подход к налогообложению игорного бизнеса.
За этой, казалось бы, рутинной новостью скрывается история взлёта и падения белорусских казино, деятельность которых напрямую связана с приграничными районами.
Озвучивая данную инициативу, заместитель министра Владимир Муквич подчеркнул, что со следующего года предполагается введение фиксированного налога для игорного бизнеса в размере меньшем, действующего сейчас.
Поводов для тревог у белорусского руководства действительно много.