бонус при регистрации 500 рублей казино вулкан
Sela — «основана» в 1991 год, ZOLLA — «свою историю в России марка ZOLLA начала» в 2004 г.
в Москве, KANZLER — «За 18 лет работы в России KANZLER заслужил признание российских мужчин» .
Отдельного упоминания заслуживает марка , который принадлежит компании OOO «Москот-шуз».
Изначально они всеми силами пытались сформировать вокруг бренда имидж солидной английской марки: ещё недавно сайт компании уверял, что головной её офис расположен в Лондоне.
Но сейчас с сайта убрали всю информацию, оставив лишь то, что в 2000 году .
Завышенные по сравнению с Европой цены, низкое качество — если так дело пойдет и дальше, то покупатели и так догадаются, что это не имеет никакого отношения к Англии.
Третья категория — марки, которые вводят потребителя в заблуждение относительно происхождения самой марки и мест, где производится их продукция.
Для этого придумываются «истории» их создания и если, например, зайти на их официальный сайт, то можно даже прочитать эту душещипательную историю о «вековых традициях» и «подлинном итальянском (английском и т.д.) качестве».
Даже логотипы таких марок делают для того, чтобы у покупателя не возникало сомнений, что он действительно покупает иностранный, а не какой-нибудь «российско-китайский» продукт.
И человек верит в то, что этот продукт качественный.
Лже- бренды, поддельные бренды, инотсранные
E-mail. Что такое e-mail. Определение