boom автоматы

Когда несколько лет назад смартфоны и планшеты стали по-настоящему популярны, разработчикам игр под них пришлось изобретать некоторые жанры практически заново — в первую очередь, из-за непривычного управления.

В некоторых случаях, как с аркадными гонками, получилось очень здорово, порой рождались и новые жанры (представьте, например, Infinity Blade или недавнюю Swords на PC), но бывали и неудачи.

Например, лично я так и не нашел ни одного мобильного шутера, стрелять в котором было бы так же легко и весело, как в играх на «больших» платформах.

Основная проблема заключается в том, что двух пальцев, которые можно поместить на экран, не хватает для управления стрельбой и движением.

В Guns of Boom она решена на удивление просто: игрок управляет перемещением своего героя и целится, а вот огонь открывается автоматически, как только перекрестие прицела оказывается на враге.

Количество дополнительных функций, для которых надо отрывать палец с виртуальной «крестовины», тоже сведено к минимуму — лишь несколько отдельных кнопок, вроде броска гранаты, использования аптечки или перезарядки.

Более того, если в пылу боя кончатся патроны основного оружия, герой выхватит пистолет и постарается добить врага.

К упрощенному управлению привыкаешь примерно за пять минут, затем же Guns of Boom почти не отличается от любого другого сетевого шутера.

Здесь так же важно быстро целиться во врага (лучше, конечно, в голову), прятаться за укрытиями, заходить с тыла и занимать позиции на возвышенности.

Пожалуй, немного сложнее сражаться с несколькими врагами — пока берешь на мушку нужную цель, автомат может выпустить две трети патронов в других противников, попавших в перекрестие «по пути».

Режим в Guns of Boom пока один — обычный командный шутер.

Формат идеально подогнан под мобильную игру: матчи длятся всего по пять минут, а карты компактны — их не нужно «учить» (хорошо, когда играешь редко) и противники обычно находятся за считанные секунды.

Стоит отметить мощную систему развития — новое оружие и экипировку надо создавать из компонентов, получая их за бои или выполнение квестов (все просто — например, убить определенное количество противников гранатами).