игра игровой автомат пираты

После выпуска было продано 300 000 копий Sim City для компьютеров и почти 2 миллиона экземпляров игры для игровой приставки SNES.

Другие сценарии представляют собой швейцарский город Берн, вставший в многочисленных автомобильных пробках, или Детройт в 1972 году, в котором надо противостоять разросшейся преступности.

Выбрав Бостон в 2010 году, игрок должен будет восстанавливать его после аварии на АЭС, уничтожившей часть города, и обезвреживать загрязнённые участки.

Также в качестве сценария доступен город Токио 1961 года, пострадавший от нападения монстра Годзиллы (игрок должен избавиться от последствий разрушения), и город Рио-де-Жанейро в 2047 году, страдающий от многочисленных наводнений в результате глобального потепления в 1900 году, находящийся в состоянии стагнации.

Задача игрока заключается в создании на месте городка крупного мегаполиса за 30 лет.

Другой сценарий предлагает немецкий город Гамбург, страдающий от воздушных бомбардировок в 1944 году, после которых игрок должен заново восстанавливать инфраструктуру города.

В игре для SNES также были добавлены 2 новых сценария — Лас-Вегас в 2096 году, который в течение уже нескольких лет становится целью атак со стороны пришельцев, и Фриланд в 1996 году, представляющий собой пустую местность, где игрок должен построить мегаполис с населением в 500 000 человек.

При этом Sim City не предлагает определённых целей, по достижении которых игра заканчивается, а игрок сам определяет, каким он хочет видеть город, в соответствии со своими представлениями: например, можно задаться целью достичь высокой плотности населения или повысить общее благополучие жителей путём борьбы с преступностью и создания многочисленных зелёных зон.

К необходимым объектам строительства, без которых невозможно существование города, относятся жилые, коммерческие и индустриальные зоны.

Выступая в роли мэра, игрок определяет место и тип застраиваемых участков, а также выделяет на них средства из городского бюджета.

Но само строительство зданий данных зон игрок не контролирует, так как они принадлежат частным лицам и компаниям.

Таким образом, с точки зрения игрока он определяет планировку города, а зоны уже застраиваются частными компаниями и заселяются новыми жителями.