играть новые игровые аппараты

Для того чтобы детям было легче включиться в основную работу и войти в предлагаемый образ, мы проводим разминку. Вы задумали отправиться в путь, в путешествие, для того чтобы найти страну, в которой еще никто не жил. Сейчас вы выберете себе по ТРИ героя, которых вы бы хотели поселить в новой стране.

Разминка представляет собой релаксационные упражнения с использованием музыкального сопровождения. Я наклоняюсь к нему и вижу еще два маленьких грибочка. (Пауза.)На первом занятии мы показываем возможности песочницы (можно раскопать дно, потрогать песок, выстроить гору), а также в игровой форме вводим правила, которые не позволяют ссориться, бросаться песком, разрушать то, что создает рядом «волшебник». Отдельно захватите деревья, камни, цветы, дома — все, что будет вам нужно для создания сказочной страны.

Дети садятся на стулья, поставленные в круг, а психолог читает текст (второй психолог участвует в упражнении вместе с детьми). Белые стволы берез напоминают мне свечи на праздничном торте. Да здесь целая семейка подберезовиков уютно устроилась на зеленой кочке! Итак, в одной сказочной стране, где были поля и долины, где текли реки (проводим впадины в песке, символизирующие речки, разделяя песочный лист на 4 части), на волшебной поляне сказочного леса жили маленькие волшебные жители.

У них был домик (в это время детям предлагается поставить свой домик в любое место своей части песочного листа).

В нем они жили все вместе (каждый ребенок ставит своих героев рядом с домиком).

Как-то раз волшебным жителям наскучило сидеть по своим домикам, и они пошли погулять по волшебному лесу, да и себя показать. Вся поляна разделена на части бурными реками, как же могут встретиться все волшебные жители этой поляны?

Дети, используя своих «песочных» героев, продолжают проигрывать сказку, начатую психологом.

Специалист в игре детей не участвует, но при этом фиксирует в протоколе стиль поведения участников.

Во время территориальной игры задача участников — построить коммуникации между территориями.

Наблюдение: Стиль ситуативной коммуникации «вокруг песочницы» отражал общий характер взаимодействия детей в классе.

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ Социальная сеть работников образования

Популярные игровые автоматы играть бесплатно