играть в автомат сейфы играть бесплатно

В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. — Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос со специальной консольной командой для этого пока открыт). — Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду. Сказать чего либо об уровне изменений не представляется возможным, в связи с запутанной структурой как оригинала, так и итоговой локации.

Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).

Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов. Локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена.

В 2017 году увидел свет финальный патч, который исправил многие баги, был внедрен четвертый рендер на directx 11, добавлены новые квесты. Основные объекты: железнодорожный мост между тоннелями, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов, обширные подземелья-шахты. Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию.

Также в Lost Alpha теперь есть система навыков главного героя, влияющая на многие аспекты игры. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там) Подземелья присутствуют как часть локации.

Не обошлось и без ребаланса всего оружия, артефактов. Очень много знакомых моментов, правда, по мере развития событий, сюжет всё больше и больше отдаляется от ТЧ. — Совершенно полностью переработанный сюжет, делающий смесь из документов и билдов, оригинальным Тени Чернобыля и собственных наработок и идей разработчиков. Сильно переработан, добавлена вода и растительность. Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили.

Также после релиза финального патча разработчики выпустили официальные дополнения, которые преображают оружейную, геймплейную составляющую мода (DLC опциональны, устанавливаются отдельно" ✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz статика / intel core i3 динамика ✔ Оперативная память: 2-4 Гб статика / 6-8 Гб динамика ✔ Видеокарта: 1 ГБ статика / от 2 ГБ динамика / n VIDIA® Ge Force™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с Direct X® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 21 Гб В целом, сюжет S. При игре в Lost Alpha вам может показаться данный сюжет совершенно новым, вы вряд ли будете думать, что вам предоставляют просто билдовский сюжет, переплетённый с оригиналом, многое покажется совершенно новым. — Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание. — Во время Выбросов птицы гибнут, а монстры «сходят с ума». Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный.

Free-Play после окончания основного сюжета ( некоторые квесты появляются только после окончания сюжета). В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике.

Есть встроенные чит коды, вводимые в консоли (например: g_god 1 — даёт бессмертие, бесконечные максимально-переносимый вес и выносливость, а также даёт неуязвимость к аномалиям). Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.

— Абсолютно новый A-Life — NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться. Основана на одноимённой локации из финальной версии.

Игра была заточена под более совершенный рендер Direct X 10. — Новое оружие: 3 новых ствола (ТОЗ-34, БМ-16, Browning HP-SA), 3 самодельных небольших пистолетов (револьверы типа Магнум), непонятный автомат (АКМС, патрон 5.45×39, странная крышка ствольной коробки). Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх).

Переходы: в Лес, на Свалку (три перехода), в Тёмную Лощину, и в лабораторию Х-18.

Причина переименования — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. Добавлено множество новых объектов и растительность. Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Изменения в целом не кардинальны, но добавлены не связанные с лабораторией подземелья.