играть в автомат в гараж
Из всех что в сети мог найти эта больше всего понравилась.
(и понаделают хитростей: то пароль получить надо, то номер телефона :-)) Одной фразой так: смотрим – читаем – качаем – после делаем сами.
Renault Sandero Stepway 1.6 (62/84 (к Вт/ч или л.с.), ГРУ, ABC, кондиционер и передние стеклоподъемники, МКПП, сигнализация, парктроник) данный отзыв носит исключительно информационно – хронологическое описание.
Приобрел Renault Sandero Stepway года в автосалоне Автомир по адресу: Москва, улица Озерная, 44.
Очень приятные впечатления от общения с ними, нет ни каких дополнительных навязываний, внимательно выслушывают клиента, спокойно и подробно всё объяснят и по телефону и в салоне, если страховка не нужна то и заставлять не будут её делать.
Всё что есть в комплектации то и есть, берете или не берете, Максим еще и тест-драйв организует по желанию клиента Так как к официальному дилеру я пока не собираюсь ехать, как то не очень отзывы коллег о том, какое там “волшебство” происходит, то беру ГИД по сервисному обслуживанию и начинаю читать, вникать какие проверки при проведении комплекса сервиса регулярного технического обслуживания надо производить: Кузов: проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
Вот это да-а-а-а, антикоррозийное покрытия конечно надо проверять. Предполагаю визуально, хотя кто их знает, может они там и ультразвуковым дефектоскопом диагностируют, лакокрасочное покрытие кузова тоже проверяют.
Очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши. Сцепление: Проверка свободного хода педали сцепления (кроме тех, у кого автоматическая коробка передач), на Логане 265 тыс.
км проехал ни разу в сервисах про такое не сказали, так и не понял, куда после они этот параметр девают, мне так видится, что замеряют какое расстояние проходит педаль в свободном движении до начало включения сцепления.
Вот замерили они это расстояние и ни кому не говорят – корпоративная тайна Франции :-).
Тормозная система: Тут шуток нет, проверить надо: износ тормозных колодок передних и задних колес и дисков, смотрю в скобочках (кроме задних барабанных тормозов) хотя и правильно барабанный тормоз, что там проверять.
Проверка уровня тормозной жидкости и визуальный контроль герметичности гидравлического привода.
Рулевое управление, подвеска, трансмиссия: Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.