игровой аппарат гномы

( ) 11 , : , », û, Ż, ʻ, л, ѻ, ܻ, ۻ, ڻ, ޻, 5 , : ǻ, ӻ, ׻, ݻ, ߻, Ȼ.

Принимаем предложение родителей освоиться в городе. Забираем деньги которые оставил нам отец отпраляемся в городок искать себе новых друзей.

По дороге встречаем нашего соседа Баттерса Милосердного. Следуем за Баттерсом до дома Картмана он же «Великий магистр».

Заходим к нему в дом, в тумбочке возле дивана можно взять, ключ от гаража Картмана. Экипируй своё оружие Попадаем в королевство крепости Купа.

Осматриваем его возле забора должен расти цветок Нарцисс отдаём его Кенни. После ставим сами блок, когда он нападает на нас и появится нами появится щиток. Лучника вырубаем «рукоприкладством», ему должно хватить одного удара, а после чего справляемся с воином.

После используя «очки силы» применяем способность рукоприкладство. Подбираем у лучника «лук отстойности» идём к следующей группе эльфов.

Защити палку истины Говорим с Картманом в его палатке, смотрим на палку истину. лучника прикрывает защитник, ближний бой не поможет, стреляем в лучника из лука. Сражаемся с третьей группой воинов, заступника с щитом и часового, пробиваем обычным оружием ближнего боя или используем способность.

Нам нужно созвать лучших воинов в нашу армию, чтобы отбить украденную палку истины. По дороге нам будут попадаться отряды эльфов, которые будут на нас всё время нападать.

В доме Крэйга нам откроет его отец и скажет, что сына оставили в школе после уроков. В кафе заходим к в подсобку и видим замученного от работы Твика, передаём ему письмо.

Твик не успевает справиться со своими задачами, поэтому надо помочь ему сделать часть работы, сходить за посылкой. Дверь нам откроет Миссис Маккормик (мама Кенни), которой мы отдадим квитанцию Твика на получение посылки.

Она даст нам ключ от своего гаража в котором и нужно будет забрать посылку.

Сражаемся с ними, после чего поднявшись по лестнице и сбросив доску по которой переходим забираем пакет.

наверх ставим сенсор Челмедведосвина, обрушивая потолок стрелами.