игровой аппарат лягушка

Все указанные ниже рекомендации очень индивидуальны, главный критерий обучения социальным навыкам в этом возрасте – большинство действий должны совершаться легко, а если есть затруднения – значит конкретно для вашего малыша еще не пришло время осваивать такие навыки.

Я лично была знакома с довольно развитыми детьми, мамы которых с ними почти не занимались или занимались мало.

Секрет развития их ребенка был прост - мамы очень любили своих детей безусловной любовью, принимали их такими, какие они есть, много с ними общались, проводили достаточно времени на свежем воздухе и загородом, обеспечивали (вольно или невольно) хорошую развивающую среду (не ограничивая познавательный интерес ребенка, разрешали ему активно изучать окружающий мир (трогать, крутить, играть с множеством предметов). Добавлю, что все рекомендации о том когда, что и как развивать у детей стоит применять индивидуально.

Здесь приведены примерные направления для обучения «среднестатистического» ребенка.

У каждого конкретного малыша развитие идет своим ходом (иногда скачками), поэтому может случиться, что какие-то навыки ему будет освоить сложнее (но только пока, именно на данный момент), а какие-то, в отличие от большинства своих сверстников, он наверстает шутя. Заниматься с ним не так, как написано в умной книжке или на сайте или в блоге какой-нибудь мамы, а так как подсказывает ваше сердце.

Также стоит понимать, что если ребенку только-только исполнилось полтора года – многие из нижеперечисленных игр и занятий могут быть для него более сложными, чем если бы ему было почти два года. Я напишу парочку советов, но ни один из них не является панацеей, все очень индивидуально. Ищите тот способ подачи материала, который подойдет именно вашему ребенку.2.

Поэтому я рекомендую отнестись к данному списку как к рекомендации, а не как к руководству к действию. Ой, а у нас проблема - ребенок неусидчивый, нигде не задерживается дольше нескольких секунд. Он пока говорит на каком-то своем зыке, показывает предметы только по своему желанию. Занимайтесь с ребенком не тогда, когда у вас появилась свободная минутка, а тогда, когда ребенок хочет заниматься.

начинаю с ним играть, он тут же переключается на другой предмет или занятие. Часто родители пробуют позаниматься тогда, когда все дела переделаны и посуда вымыта и порядок наведен...

А ребенок может быть к этому времени уже устал, получил кучу впечатлений которые его перегрузили и уже просто гулять хочет, а не сидеть и заниматься... Спасибо за советы и за все упражнения на развитие ребенка.

Например - отличное время для занятий - утром когда малыш проснулся после завтрака. Почти случайно наткнулся на сайт - много нового и интересного.

Понаблюдайте за малышом, присмотритесь в какое время дня он наиболее расположен к исследованию мира и общению - в эти минутки и позанимайтесь.3. Поэтому может быть стоит попробовать развитие через интересные развивающие игрушки: рамки-вкладыши, бусы, кубики. Читаю, копирую и будем применять с сынишкой уже с сегодняшнего вечера.

Сейчас много игрушек, которые развивают моторику, память, внимание и т.п.4. Папы тоже тут бывают)Прочитала и поняла, что мы почти всё делаем не специально, а вот живя так ) с рождения носила его в слинге, лежа, когда мыла посуду, готовила, потом сидя носила, потом садила на разделочный стол рядом, благо, он у нас длинющий, и сын смотрел, наблюдал, что-то заинтересовывал) у нас дома папин тренажерный зал, так он уже и пресс умеет качать, и на эллипсоид пытается залезть, побегать)) Конечно, всё он делает в своё удовльствие, не заставляем никогда, ну только если вытереть пол после пописа) но это уже приучение к горшку) на улице гуляет чаще всего с папой, валяются в снегу, пробираются по сугробам, качаются на качелях, горки, лазание и висение на перекладинах.