игровой автомат алькатрас 2
Например, игрок может атаковать базу врагов, а может пройти мимо.
Игры серии Crysis имеют несколько существенных геймплейных отличий от стандартных игр.
Главным геймплейным элементом данных игр является нанокостюм — вымышленный силовой экзоскелет, использующий нанотехнологии и дающий различные преимущества при атаке врагов, такие как временная невидимость, защита от прямого попадания пуль, временное увеличение физической силы и т. Также в играх серии Crysis детально проработано ручное стрелковое оружие.
Игрок имеет возможность модифицировать оружие в реальном времени в режиме игры, добавляя на него разные модули — прицелы, целеуказатели, подствольный гранатомёт, фонарик и т. Таким образом, есть возможность адаптировать оружие к текущей ситуации. В первой части у него есть 4 режима: Сила, Защита, Скорость, и Маскировка.
Во второй и третьей — 3: Защита, Маскировка, и Мощь (пассивный, объединяет Силу и Скорость).
В играх серии «Crysis» игроку доступна стандартная гамма оружия, присущая большинству шутеров от первого лица.
Сюда входит как обычное вооружение (пистолеты, автоматические винтовки, дробовики и другие), так и научно-фантастическое, земное (винтовка Гаусса) и оружие инопланетного происхождения. — Молекулярный Ускоритель пришельцев) Одновременно игрок может носить максимум два экземпляра стандартного оружия, один гранатомёт и максимум два малых одноручных оружия.
Присутствует возможность ближнего боя: если протагонист без оружия в руках, то он применяет кулачный бой; если же в руках есть оружие, то применяет удар прикладом или магазином.
Всё оружие может быть изменено с помощью соответствующих модулей (гаджетов, приспособлений); эти приспособления могут быть даны игроку по умолчанию, получены с подобранного оружия или куплены в многопользовательской игре.
Однажды приобретённые, они могут быть удалены только через смерть или скриптовую потерю инвентаря во время развития сюжета в однопользовательском, например.
Если во время нормальной игры игрок прицепляет фонарик к своей винтовке, которую потом выбрасывает, то это не считается потерей и данное приспособление будет доступно в будущем.
У оружия есть 4 точки крепления, куда могут быть прикреплены насадки: верхняя (надствольная) направляющая, нижняя (подствольная) направляющая, Ствол и крепление слева от ствола.