игровой автомат рождество
Срок может быть установлен соглашением (обычно указан в гарантийном талоне), но не больше 45 суток. не указанных во втором перечне (технически сложных товаров), думается, гораздо проще и выгоднее отказаться от товара и требовать вернуть деньги.
Кстати, по закону, возвращается уплаченная сумма в момент покупки, а не рыночная стоимость товара на момент его возврата.
Смело можно плюнуть на это соглашение, пусть там будет даже ваша подпись и ваш поцелуй в углу.
В данном случае имеет место противоречие с Законом, а в силу ст.168 ГК РФ, такая сделка (или соответствующая часть ее) ничтожна.
И требования потребителя должно исполнять не только лицо, указанное в гарантийном талоне.
Одинаковую ответственность несут: продавец, изготовитель, уполномоченный представитель продавца или изготовителя, импортер.
Теперь перейдем к практической части вопроса - Как заставить продавца выполнить законное требование потребителя?
Как показывает практика, если продавец уперся и не желает выполнять требование, то устные переговоры редко дают результат.
Гораздо больше взаимопонимания возникает после предъявления письменного требования. По телефону он был быстро послан в сервис-центр или еще куда подальше.
Интересный пример, один мой знакомый купил в инет-магазине дорогущий холодильник (что около 80 тыр. Он оказался таким скромнягой, что стал терпеливо ждать, когда продавцов заест совесть, а сам раз в неделю позванивал им.
Месяца через 3-4, я случайно узнал о его проблеме, он еще радовался, что был зимний период и была возможность хранить продукты на лоджии.
Мы составили письменное требование и отправили продавцу.