игровые автоматы с
У США позаимствовали также «Футбол», «Баскетбол», «Астропилот», у японцев приватизировали идею игры «Кран» и так далее. А чтобы получить призовую игру, необходимо поразить за это время все 20 мишеней 20 выстрелами.
Занимались этим делом, как правило, на оборонных предприятиях — там имелись и специалисты по электронике, и производственные возможности. С первого раза такое не удается никогда — поэтому, чтобы достичь определенного мастерства, требовалось потратить на тренировку меткости не один рубль.
А задействованы в процессе создания аппаратов были предприятия всех союзных республик страны. А прелесть игрового автомата заключалась в том, что в подставку ружья был встроен электромагнит, имитирующий отдачу.
А вот в «Скачки» одновременно могли играть от трех до шести человек. Это потом, когда мы выросли, выяснилось, что экран-то на игре был черно-белый: к нему приклеивались цветные полоски, которые и раскрашивали беговые дорожки, соответствующие цвету кнопок.
Игровые автоматы стоили недешево — некоторые по 2–3 тысячи рублей.
Но с учетом их популярности окупаемость была фантастическая.
И не та страна была СССР, чтобы здесь обошлось без плановой экономики.
На каждый автомат накладывался план — от 6 до 8 рублей в день.
И если вдруг в будни какой-то аппарат мог не собрать столько денег, то уж в выходные, когда люди ходили в кино, отдыхали в парках, он «план перевыполнял» многократно.
Как следствие, переизбыток собранных денег спокойно перетекал в карманы «смотрящих» за аппаратами.
Не бедствовали и в «Союзаттракционе», руководство которого решило, что невостребованные автоматы ни в коем случае не должны пылиться без дела на складах и их нужно непременно запустить в работу.
Раз в месяц кто-то из «Союзаттракциона» отправлялся туда, где был установлен автомат, и забирал вырученные деньги.