игровые автоматы в мадагаскаре
Мадагаскар Park – это уникальный проект для семейного отдыха!
Мадагаскар Park предоставляет своим гостям невероятный микс возможностей для развлечения в кругу семьи и друзей, что гарантирует около 150 тысяч посетителей ежемесячно!
Данные цифры подтверждаются опытом работы трех парков в городах Тольятти, Чебоксары и Саранск!
Основная аудитория проекта складывается из двух целевых групп: – Семьи с детьми в возрасте от 1 года до 13 лет; – Молодежь в возрасте от 18 до 30 лет; А, следовательно, наши посетители – это самая многочисленная, активная и платежеспособная часть населения любого города!
Что представляет собой Мадагаскар Park: Развлекательный центр Мадагаскар Парк – территория самых интересных и востребованных игровых зон и аттракционов для всех возрастов.
«Песочница» – игровая площадка для детишек от 0 до 4 лет «Место для стояния на ушах» – игровая площадка для детей от 3 до 6 лет «Пиратский лабиринт» – для детей от 5 до 8 лет «Батуты» – для детей от 5 лет и взрослых, весом до 70 кг Игровые автоматы и аркадные игры – для всех возрастов А еще Скалодром, Лабиринты, Симуляторы и многое другое.
Батутный парк Разгон – это абсолютно новый для России формат спортивно-игрового комплекса! он станет крупнейшим не только в городе, но и в регионе!
В парке представлено огромное разнообразие батутов, подходящих как для развлечения посетителей всех возрастов, так и для качественных спортивных тренировок.
А это значит, что батутный парк будет интересен и малышам, и подросткам, и взрослым, ищущим новых впечатлений, и спортсменам, нуждающимся в местах для тренировок.
Все занятия проходят под руководством и чутким контролем профессиональных инструкторов на самом современном и безопасном оборудовании!
Такой активный отдых вызывает у посетителей бурю положительных эмоций и неподдельного восторга, а это значит, что они будут приходить в парк снова и снова!
Суши-бар траттория IL Sush-ka – ресторан, который становится логическим продолжением отдыха в нашем развлекательном центре.
Меню суши-бара тщательно тестировалось и адаптировалось под целевую аудиторию, поэтому в него вошли самые популярные и востребованные блюда японской и итальянской кухни, а также вкуснейшие фирменные десерты.