игры игрового аппарата

1 декабря 2011 года состоялся выпуск на компьютерах Mac, управляемых Mac OS X.

Игра — сразу в варианте Mafia II: Director’s Cut, который включает в себя все дополнения (такое же название имеет и издание для Windows, в котором уже поставляются дополнения) — стала доступна в сервисе Mac App Store, кроме того, версия для Mac может быть приобретена в Steam (в связке с Windows-версией).

Игра была полностью разработана чешской студией 2K Czech.

Основной и приоритетной версией была версия для персонального компьютера.

Консольные версии вышли одновременно с версией для персонального компьютера.

Версия для Mac OS X, вышедшая спустя год после выхода предыдущих вариантов, была портирована на данную систему компанией Feral Interactive, которая также выступила издателем на этой платформе.

Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра (чеш.

Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями (пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и Play Station 2, появилось новое — Xbox 360, Play Station 3) компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов.

Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год, присутствует логотип игрового движка Render Ware.

На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto, в которой также открытый мир.

«Изменения целевых платформ и вызов новых технологий приостановил развитие на длительное время.

Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры.