игры казино слотомания
Невозможность произвести обратный обмен виртуальных денег на реальную валюту в случае выигрыша предоставил социальным онлайн-казино шанс абсолютно легально развиваться не только на крупнейших социальных платформах, но и в странах, где существует запрет на наземные и онлайн-казино.
В то же время, пользователи рассматривают социальные казино прежде всего как казуальные игры.
Здесь и сумма ставок во много раз меньше, чем в реальных казино, и сама атмосфера тёмных помещений со сверкающими огнями отсутствует вместе со всеми вытекающими негативными факторами.
История роста и успеха социального гейминга ведёт отсчёт с 2007 года, когда Facebook предложил геймдевелоперам безвозмездные инструменты разработки, гарантировавшие доступ к растущей глобальной аудитории сети.
С тех пор детище Марка Цукерберга с его 450 млн игроков (более половины от всех пользователей самой популярной соцсети в мире), стал меккой социального гейминга, а социальные казино и другие азартные игры во главе со Не удивительно, что в течение последних лет количество людей, проводящих время за азартными играми в соцсетях, превысило число зарегистрированных пользователей онлайн-казино с игрой на реальные деньги практически в 20 раз.
Результатом этого ошеломительного роста стал приход в онлайн крупнейших операторов классической гемблинг-индустрии, которые приобрели доли наиболее успешных разработчиков социальных игр.
Сегодня на долю пяти крупнейших игроков приходится половина рынка социального казино, тогда как одна Playtika ответственна за 22 процента от общего объёма выручки.
Параллельно с расцветом Facebook, сделавшей упор на социальную вовлеченность пользователя, но ограничившей возможность игр бесконтрольно наполнять юзер-ленты своим контентом, происходил неимоверный рост доли «мобайла» в геймдеве.
Так, только за 2015 год прирост рынка мобильных игр составил млрд, причём почти половина этой суммы приходится на Китай, который занял первое место среди стран по доходам мобильных игр.
Согласно отчёту New Zoo, за последний год доходы игр на мобильных платформах выросли на 23%, достигнув млрд. Наряду с общим ростом «мобайла» наметилась выразительная тенденция более активного использования мобильных устройств для игры в онлайн-казино.
Многие из азартных социалок, возникших в 2015-м, были именно мобильными казино, нацеленные на растущую армию смартфон-геймеров.
Как результат, сегодня доля «мобильных» пользователей продуктов Playtika, крупнейшего разработчика казино-приложений для i OS и Android, составляет 53 процента, превышая ещё недавно доминировавшую аудиторию десктопных платформ.