как называется игровой аппарат
Atari 2600 одновременно выдавала на экран всю 104 цветную палитру в PAL, и, аж 128 в NTSC, что приводило к безумному буйству красок на экране.
Так что, практически ни одна игра полной палитрой не пользовалась, да и кому она нахер сдалась при разрешении в 192х160?
Тем не менее, психи написали на ней такие хиты, как Missile Command и River Raid (кстати, с Рейдом отличился мало кому тогда известный Activision). Большая полярная лиса подкралась к Atari, что называется, незаметно.
Гендиректоры компании выбрали перспективную, но слишком опасную бизнес-модель: продавать консоли почти по себестоимости, а прибыль получать за счёт продажи игр (себестоимость которых была значительно ниже рыночной цены).
В принципе, так делали многие и даже Амига погибла почти на этом.
На первых порах модель приносила Atari мешки долларов (в прямом смысле), но в дальнейшем пошли сплошные косяки: в погоне за прибылью компания забила большой болт на качество игр (из-за чего рынок начал заполняться низкопробной йобой, неинтересной пополняющему библиотеку игр рядовому игроку).
Продажи консоли также упали: за счёт привлекательной цены её купили все потенциальные клиенты и рынок попросту перенасытился. В итоге игра стала самым большим коммерческим провалом в истории консолей — 8 из 10 проданных картриджей вернули обратно в магазины, чистый убыток составил 100 миллионов бачей. Производство Atari 2600 свернули, а все нераспроданные консоли и игры буквально похоронили нахрен в пустыне.
Остальные приставки до самой Нинтендо/Денди нахер никому здесь не понадобились, но принципы были общими: «одна консоль — одна игра» или клон Атари.
По причине неграмотно оформленных авторских прав за Atari 2600 потянулся ворох клонированных приставок от сторонних производителей желающих приобщиться к прибыли.
У некоторых даже хватало наглости изготавливать аддоны своим консолям для воспроизведения атари катриджей. Все игры были те же клоны игр Атари, вот только катриджи для разных приставок соответственно требовались разные из-за чего люди просто путались и в один прекрасный момент решили обзаводиться компьютерами вместо приставок.
Кинематограф — Википедия
Дэорсе Александр Аркадьевич. Бабник