как снимать деньги с игровых автоматов вулкан

• Человек — это звучит жутко) • Фатальная слабость • Фрейдистское трио (три лика Гекаты/три лика Адама) • Хайвей в отличном состоянии • Халява не впрок • Характерный тик • Хлипкие верёвки, слабые замки • Холодная ярость • Хрупкая утопия • Хэппи-энд нужно заслужить • Цветовой дресс-код • Цепь оверпауэра • Чего нет, то не отнять • Чем старше, тем лучше • Честь прежде разума • Чудесное обучение языку • Чужое небо • Шлем — это не круто • Шрамы навсегда • Это не луна!

• Эхо могущества • Яблоко от яблони далеко падает/Конфликт поколений • Языковых барьеров не существует • …

В этой статье мы описываем основные консоли и основные игры для них, а не составляем полный список всей игроты.

Ваше нескончаемое дрочерство здесь никому не интересно, поэтому все правки с очередными цитатами и тупым копипастом будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice! Началось всё с Magnavox Odyssey аж в 1968-м году, в которой не было, внезапно, ни графики, ни звука. C помощью трёх ручек на одном контроллере, а самих контроллеров было два, игроки двигали по экрану точки (игры были таки разными, но суть всегда была одна).

В разных играх, которых было аж 28 штук, точки действовали немного по-разному, даже могла появиться точка «мяч».

Около 90% игр, по сути, были настольными играми, но адаптированными под экран телевизора.

Играли, наклеивая пластиковые наклейки на экран телевизора.

У самой консоли не было никакого процессора — сплошные диоды да транзисторы, хотя сама приставка была очень цифровой.

К великому удовольствию радиотехников, картриджи представляли из себя наборы паябельных перемычек.

Важность этой консоли для нас представляет не столько факт того, что это была консоль, а тот факт, что это была первая домашняя игровая приставка в принципе.

Педивикия рассказывает, что в первом поколении была ещё пара консолей, но их вообще никто никогда у нас не видел, так что на них можно спокойно положить болт.

В 1974-м году вышел первый успешный продукт — Pong. Управлялась двумя джойстиками (а на деле — просто реостатами), которые, повышая-понижая сопротивление, двигали досками-ракетками.