казино остров сокровищ рулетка

Итак, начертите на асфальте "раму для картины" высотой = 2м и шириной = 0,5м х количество человек в группе.

Это весёлое упражнение поможет вам определить словарный запас своих подопечных при первом знакомстве с группой.

Разделите "картину" по высоте на три примерно равные части: верхнюю подпишите , не заступив за границы.

Когда вы убедитесь, что участники освоились с правилами, начинайте соревноваться на выбывание.

В этом случае, после каждого вашего вопроса, ребёнок, запрыгнувший в нужный сектор последним или заступивший за его границы, покидает площадку.

Если вы увидите, что участники легко справляются с задачей, начинайте усложнять лексический материал, используя такие слова как "Радуга". Это занимательное состязание поможет вам определить лексический запас своих новых подопечных при первом знакомстве с группой.

Итак, попросите детей нарисовать радугу, каждая полоса которой имеет ширину примерно 0,5 метра.

Когда всё будет готово, вы объявляете, например: и дети перепрыгивают в красный, жёлтый или зелёный сектор.

После того, как вы убедитесь, что дети поняли правила, начинайте состязаться на выбывание, параллельно усложняя лексику.

В этом случае, ребёнок, последним запрыгнувший в нужный сектор или заступивший за его границы, выбывает из соревнования, которое продолжается до тех пор, пока в нём не останется один победитель."Цветочная поляна". Это увлекательное занятие тоже хорошо поможет вам определить лексический уровень своих новых воспитанников, но только возрастом постарше. В результате, каждый участник должен получить в качестве задания индивидуальный предмет.

Затем дети расходятся по площадке и каждый очерчивает себя окружностью, которая олицетворяет сердцевину цветка.

Далее они вписывают в круг название заданного предмета. Когда все будут готовы, дайте детям задание дорисовать лепестки к своим "цветам", каждый из которых содержит слово, связанное с данным предметом. После того, как все участники состязания сделают по одному шагу, они также по цепочке шагают второй раз и т.д. Остальные дети, в роли воробьёв, выстраиваются за периметром окружности.

Если "охотник затрудняется назвать зверя, на которого идёт охотиться", то он пропускает свою очередь, но из соревнования не выбывает. Вы задаёте лексическую тему, допустим: ) и выпрыгивает обратно.