миллионы казино
Часто таким образом строят отношения с прямыми рекламодателями, когда те оценивают месячную посещаемость вашего сайта и соглашаются разместить баннер за фиксированную плату.
Оплата за клики выгодна в случае, когда на сайте большая конверсия.
Например, если проект посвящен покупке недвижимости и на нем размещены тематические баннеры, то процент кликов будет высок.
Если же на блоге о кулинарии рекламируются кредиты – вряд ли кто-нибудь будет кликать.
Посещаемость, конечно, тоже играет роль: чем больше людей просматривает странички, тем больше доход.
Сюда же можно отнести Рекламную сеть Яндекса и Google Адсенс, ибо там по большей части платят именно за клики.
В идеале, Рся и Адсенс — это первое, что стоит пробовать и обязательно подождите полгодика или год, прежде чем делать выводы (уровень заработка зависит от целой кучи факторов, часть из которых не всегда очевидна с точки зрения владельца сайта).
Оплата за действия (покупки, регистрации) на сайте рекламодателя часто предоставляется СРА-сетями и партнерскими программами.
Очень сложно обеспечить хорошую конверсию по баннерам или ссылкам данного типа, однако, прибыль наибольшая.
Некоторые тематики проектов желательно ориентировать именно на оплату за активность, это касается, допустим, сайтов с обзорами компьютерных игр: многие пользователи скачивают платные клиенты после ознакомления с информационными статьями.
Игровые автоматы 2018 - играть бесплатно и без
Как вывести деньги с казино "Вулкан" способы