обзор адмирал казино

Начиная с 4 уровня навыка, игрок может выбрать, как дальше будет развиваться определённый навык.

Поскольку даже по достижении максимального уровня нельзя набрать достаточное для полного развития всех умений число очков, игроку придётся выбирать, какие умения развивать до предела, а какие нет.

В отличие от Mass Effect 2 каждый класс теперь может ходить с абсолютно любым вооружением и его количеством.

Обратной стороной является увеличение времени восстановления навыков игрока (чем больше оружия, тем медленнее навыки восстанавливаются).

Количество доступного вооружения увеличилось в несколько раз.

Было удалено тяжёлое оружие из основного арсенала (оно доступно только в определённых миссиях).

Была добавлена система улучшения оружия, путём добавления на него различных модификаций.

Система диалогов в Mass Effect 3 мало отличается от своих предшественников — во время диалога появляется «круг ответов», в котором кроме обычных ответов периодически появляются и дополнительные (обаяние/устрашение), которые доступны для выбора только при достаточной «прокачке» персонажа — выполняемой путём выбора между репликами Героя (Paragon) и Отступника (Renegade).

В отличие от предыдущих частей, Герой и Отступник не делятся на две разные полосы, а заполняют одну шкалу репутации, которая при развитии даёт доступ сразу к обоим вариантам ответа.

В игре по-прежнему присутствует введённая в Mass Effect 2 система «Прерывание диалога».

Иногда во время разговора на экране может появиться иконка.

Если вовремя нажать на соответствующую кнопку, капитану Шепарду удастся так или иначе повлиять на исход событий.