odyssey игровой автомат
Простота обучения Разделение всего спектра возможностей на изолированные комплекты правил, которыми и являются персонажи, должно упростить обучение, ведь знать надо не каждого из них, а только своего и вражеского.
Беда в том, что для серьёзной игры всё равно необходимо иметь представление о всём наборе, ведь неизвестно, кого возьмёт враг, а воевать надо уметь со всеми.
Иначе возможны ситуации, когда игрок проигрывает только потому, что даже не догадывался о существовании одной из сотен карт, способностей или апгрейдов, но эта-то мелочь как раз и оказалась решающей.
Ну а если разработчиков беспокоят именно проблемы новых игроков, то лучше уж создать качественный режим обучения, а не перекраивать из-за новичков всю игру.
Разные стили игры У каждого есть свои предпочтения: кто-то любит действовать агрессивно, некоторым приятно поражать цели с безопасного расстояния, иным по нраву нежить.
Богатый выбор гарантирует, что каждый найдёт что-нибудь себе по душе.
Но разве суть интересных решений не в том, чтобы задумываться над выбором, а не слепо повиноваться инстинкту?
Разве игрок не должен стремиться к оптимальности, даже если от самой выгодной из стратегий он не в восторге?
И вообще, что делать, если я предпочитаю не играть в Street Fighter против Рю?
Или играть, но чтобы он не стрелял огненными шарами?
Да ничего: некоторые ситуации могут нам нравиться, однако игра не обязана предоставлять их по требованию.
Например, если я обожаю одну конкретную комбинацию карт, это ещё не значит, что мне непременно будут выдавать её в каждой партии, а если я люблю, когда на кубике выпадает шестёрка, это ещё не основание игнорировать все остальные броски.