описание игровой аппарат

Переправа через мост Действия игры начинаются ровно с того момента, где закончилось вторая часть.

Для этого нужно подойти к панели, выбрать в меню предмет нож и с его помощью открутить винт (вращение возможно, если зажать клавишу действия и крутить стиком геймпада\клавишей движения на клавиатуре).

После того, как панель будет откручена, мы увидим два провода – зеленый и красный.

Верхний зеленый провод не подключен, подключаем его к блоку справа, а затем утапливаем механизм кнопки вниз.

Оказавшись в большом помещении, идем налево до белой двери, за которой находится чудаковатый доктор.

Поговорив с ним, доктор предложит пройти ряд тестов, чтобы полностью удостовериться в состоянии героини и выписать ее.

Доктор усаживает Кейт на стул и захлопывает наручники.

Для выполнения этой задачи, игрок должен отвечать правдивые реплики (в пунктах выбора реплик, видно правду или ложь говорит героиня), ведь сам стул является подобием детектора лжи.

Помимо этого, правдивые ответы позволяют лучше узнать про жизнь Кейт Уолкер и ее семью.

После убеждения, в том, что героиня здорова, доктор даст необычный ключ «без смысла и цели».

С помощью этого ключа, игрок должен выбраться с этажа для больных, тем самым доказав полное выздоровление.

Получив ключ, нужно пройти за стол в кабинете доктора и забрать оттуда все свои вещи.