слот с выводом денег

Праворульные авто обычно водятся справа от уральских гор, а леворульные — слева.

Деление на право- и левостороннее движение возникло еще давно, и как бы не говорили ниже морские знатоки, возникло это на суше и потом ушло на море, а не наоборот.

Правила встречного разъезда писались тогдашними правителями на основе ситуации в стране.

Если в государстве преобладали пешие юниты (в силу размера страны, географии или нищебродства), то в стране родилось левостороннее движение: при встрече на дороге в темном лесу с вероятным противником, меч, висящий слева на поясе удобнее выхватывать правой рукой и им сразу тыкать в неприятеля.

Если же были в основном юниты конные, то упряжка-четверка лошадей лучше управляется, когда сидишь на самой левой лошади.

Тогда сильная правая рука с кнутом достает до любой из четверки.

И соответственно разъезд осуществлялся по правостороннему принципу, ибо это вам не кредитофокусы водить.

Еще есть мнения, что на Руси лошадь вели под уздцы правой рукой, и при встрече расходились человек-к-человеку, а не лошадь-к-лошади.

И до середины 20 века половина мелких стран европы (да и не мелких тоже, СССР в 27 году только правостороннее движение ввели) еще была неопределившиеся, по какому признаку им ездить, но к концу 60-х левостороннее движение осталось лишь в островных государствах (Великобритания, Япония, ну и Австралия до кучи — антиподы же) — потому что им не надо было устраивать специальные развязки для приезжающих машин, да в бывших британских колониях.

Изначально на автомобилях руль располагался на той же стороне, по которой ездили по дороге.

Сделано это было для удобства выхода водителя на тротуар.

Однако, позже, по мере того, как машин стало появляться всё больше, производители смекнули, что когда руль расположен со стороны середины проезжей части, гораздо удобнее объезжать тащащуюся впереди тебя фуру, не опасаясь поцеловать встречного автомобилиста.