слоты с выводам денег
Монетизация — краеугольный камень всего сайтового бизнеса, и именно скиллы в этой области отделяют новичков от профессионалов.
По сути, это и есть то, чем занимаются вебмастера — пытаются больше заработать на рекламе, разными методами (увеличение трафика, выбор ниши, выбор партнерок и рекламных форматов), честными и не очень.
Опустим очевидный вариант — адсенс и РСЯ, там уже и так всё понятно, и вопрос уже в более эффективном размещении блоков и наращивании посещаемости. Сайт для экспериментов с ±3000 уников в сутки и примерно 8 показам на уника (что нетипично).
Допустим, этот вариант не доступен — нет аккаунта, или сайт нельзя туда добавить. Со стороны кажется хорошим вариантом, стандартные блоки, нормальная реклама, первые дни даже доход бывает нестыдный.
Но затем проявляет себя то, что это система продажи рекламы за показы, а не за клики — так что снижается и процент выкупа, и CPM падает до совсем копеечных 2-4 рублей.
— то же самое (они делят общий пул рекламодателей), только статы там с двухдневной задержкой, есть видеореклама (которая тоже выкупается очень плохо).
Плюсы: белая хорошая реклама Минусы: очень маленький доход, но может работать как доп.блок в сайдбаре например, особенно на сайтах с большим числом просмотров Вердикт: в топку Достаточно трешовый вариант, и нужно использовать аккуратно, чтобы не превратить сайт в свалку.
Крупные сети имеют тонкую настройку внешнего вида, категорий и стопслов, что позволяет вытянуть аккуратно выглядящий и не кричащий блок без желтушных тизеров (с некоторым уменьшением прибыльности) — даже обернуть его в формат статичного баннера.
Оплата за клики дает более стабильный и прогнозируемый доход, тизеры арбитражников сами сортируются по эффективности, и несмотря на дешевизну кликов — суммарно они вытягивают до 10р CPM.
Это для маркетгида, где нужно иметь 500 уников в день.
Для него я так же потратил полчаса, чтобы выписать стоп-слова на тизеры с неприятным контентом.
Бодиклик, на мой взгляд, похуже, больше способов хитро сливать пользователей, и при этом менее доходный (хоть сравнение и не совсем точный a/b тест — скорее, поверхностный). Есть еще десятки тизерных сетей, в том числе тематичных (тот же Mediavenus для женских сайтов).
Плюсы: доступен почти любым сайтам, оплата за клик (есть смысл улучшать кликабельность и вытягивать CPM) Минусы: очень желтушный, нужно фильтровать, доход низкий Вердикт: используя в определенных местах (витрину после статьи например), можно вытянуть до уровня 10-30% от дохода адсенса Для меня это достаточно новый формат, при этом есть и вполне белые ПП для хороших сайтов — Nativeroll например.