слоты свиньи

Помимо основных квестов и дополнительных миссий, тесно связанных с центральной сюжетной линией, в "Ведьмаке 3" есть масса заданий, не связанных с главной историей. Пес привел Геральта в деревню Лямки (10), к дому, возле которого толпились несколько бандитов (во время сражения следите за полоской жизни собаки, если она умрет, квест будет провален).

Это небольшие самодостаточные зарисовки, повествующие о трудовых буднях странствующего охотника на чудовищ, к которому, впрочем, люди обращаются за помощью в самых разных случаях и ситуациях. Расправившись с ними, Белый Волк решил заглянуть в избу и осмотреть ее с помощью ведьмачьего чутья.

Выполнять такие квестики можно как параллельно с прохождением основных миссий, так и во время фриплея после финальных титров. Его внимание привлек люк в полу прямо напротив входной двери. Ключ с собачьего ошейника подошел к нему, и ведьмак смог пополнить свой шмотник еще несколькими единицами лута. В заброшенной деревне Сворки (36) Геральту повстречался какой-то странный тип, который бегал и требовал спасти Баженку.

В этом посте будут рассмотрены задания, доступные в Велене, т.е. Когда Геральт покинул хату, собаки рядом уже не было. Квест добавится в игру после установки пака из 16 бесплатных DLC. Рядом три разбойничьего вида мужика жарили на костре поросенка.

на землях по левую сторону от главного русла Понтара. Мужики никакого внимания на бесноватого не обращали, а ведьмака, когда тот заговорил с ними, предложили даже свининкой угостить.

По рекомендуемому уровню героя побочные квесты Велена соответствуют основным миссиям Акта I на этой же территории, т.е. Но только один из них взялся за нож, чтобы отрезать кусочек, как бегающий вокруг дурачок еще пуще закричал про убитую Баженку.

ориентированы на не особо прокаченного ведьмака 4-13 уровня. Тут уже мужики не стерпели и решили крикуну отвесить знатных люлей.

Большая часть подобных заданий отражается во внутриигровом Журнале, но есть и такие, которые нигде не фиксируются и выглядят, словно случайные рандомные события. Если Геральт не станет защищать деревенского дурака, то его убьют и квест не активируется.

В посте эти на первый взгляд безымянные квестики отмечены звездочкой В целях удобства прохождения квесты, этапы выполнения которых отслеживаются в Журнале, упорядочены по рекомендуемому уровню. Если ведьмак вступится за него, то ему придется убить трех мужиков жаривших свинью.

Рекомендуемый уровень условно безымянных постов неизвестен, поэтому вместо уровня героя я постаралась везде, где возможно, указать уровень противников. После короткой схватки Геральт попытался расспросить Йонтека, так зовут чудика, о том, что тут вообще происходит и куда подевались все жители.

Все места, значимые для прохождения упомянутых в посте квестов, указаны на карте Велена. Оказывается, все сельчане пали жертвой странного проклятия и превратились в свиней.

И прежде чем окончательно перейти к сабжу, пара слов о том, чего в данном посте нет. И Баженка, зажаренная на костре, тоже еще недавно была человеком.

Здесь нет прохождений ведьмачьих заказов, в будущем им будет посвящен отдельный пост. Ведьмак не поверил сначала в россказни придурковатого парня, но осмотрев одну из деревенских свиней (достаточно заглянуть в ближайшую к костру избу и осмотреть там любую свинью с помощью ведьмачьего чутья), признал наличие магии и проклятия. Из второго разговора с чудиком ведьмак узнал о каком-то Доме Вепря (37), куда недавно наведывались все его односельчане и откуда вернулись уже в образе свиней.