в финляндии игровые автоматы
ОС: Windows 98/ME/2000/XP Процессор: Intel Pentium III или AMD Athlon 1-1,2GHz ОЗУ: 512MB Видеокарта: 64MB совместимая с Direct X 9 AGP-видеокарта с аппаратной поддержкой T&L Жесткий диск: 1,5GB свободного места Max Payne 2: The Fall of Max Payne — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная финской компанией Remedy Entertainment для платформ PC (Windows), Xbox, и Play Station 2 и изданная Rockstar Games в 2003 году.
Max Payne 2 продолжает историю игры Max Payne о беглом полицейском под прикрытием, обвиненном в убийстве.
Игра, как и её предшественник, использует стиль нуар, который обеспечивает ей стильную кинематографичность за счёт использования определённых технических и повествовательных приёмов: замедление времени, красивые перестрелки и графические новеллы, рассказывающие историю.
Выход The Fall of Max Payne состоялся 15 октября 2003 года на персональных компьютерах, а через несколько месяцев — на консолях.
На территории России и стран Балтии игра была издана компанией 1С.
3 октября 2003 года издательство официально объявило дату выхода игры — 15 октября 2003 года.
В отличие от предыдущей игры, внешность главного героя была смоделирована с профессионального актёра Тимоти Гиббса вместо Сэма Лэйка, сценариста «Max Payne».
Как и в первой части, Макса озвучил актёр Джеймс Мак Кеффри.
Сюжет игры был написан Лэйком, который решил сделать из игры любовную историю в стиле нуар, поскольку посчитал, что такой стиль отлично подходит персонажу.
Основной целью проекта являлось сохранение преимуществ и исправление недостатков оригинала.
Сюжет сиквела был в 3 раза больше, чем в первой части; по мнению Лэйка, более сложный сюжет должен был повысить реиграбельность игры.
Роль внутриигровых видеороликов в сюжете приняли сцены в стиле комиксов.
По мнению разработчиков, такая замена должна быть более эффективной и менее затратной вместо использования полностью анимированных роликов.