вулкан игровые автоматы беларусь
К первой категории относится INCITY – российский fashion brand, созданный в 2005 году.
Это сеть магазинов модной женской одежды, которым владеет ОАО «Модный континент».
Взяв себе иностранное название (которое, кстати, не говорит однозначно о месте происхождения марки) данная марка с самого начала позиционирует себя как российская и не испытывает какого-либо дискомфорта в связи с этим.
Так же как английский язык, став де факто международным, название на английском — и дань моде, и тренд и просто маркетинговый ход.
То же можно сказать и о Henderson — сеть салонов мужской одежды.
Вторая категория «российских иностранных брендов» особо не скрывает, что кроме названия ничего общего с иностранным брендом он не имеет.
Однако такую одежду и обувь люди все равно покупают, полагая, что «что-то иностранное в этом есть».
Но такие марки не придумывают фальшивых историй создания, а просто скромно .
По крайней мере, на их официальных сайтах вы почти не встретите четкого указания, что это именно российская марка.
Вместо этого используют такие обтекающие формулировки как «компания такая-то появилась на российском рынке в таком то году». эту фразу можно истолковать и так, что компания пришла на российский рынок из-за границы.
Ниже приведены примеры таких компаний с фразами, как они сами объясняют свое происхождение на своих сайтах. Cont) «основана» в 2000 г.; производитель женской деловой одежды TOM KLAIM «основана» в 1993 г.; обувная компания RALF RINGER «появилась на российском рынке» в 1996 г., компания «TERVOLINA» – «существует» на рынке с 1992 г.; компания O’STIN «начала свою деятельность в России» в 2003 г., SAVAGE «история компании берет свое начало» в 2000 году.
Камелот — «первый магазин открылся в Москве» в 1997 году. переименовано oodji) «история oodji начинается» с 1998 года.