вулкан клуб ком зеркало
В его первом лагере было 68 детей, присмотр над которыми осуществляли их же родители-добровольцы. Лагерь был по-настоящему спартанским: мальчики спали в стогах с сеном, девочек расселили по местным семьям.
Пастор, служивший в рабочем районе Цюриха, решил взять детей рабочих с собой в деревню.
В Европе первый лагерь появился в швейцарских Альпах в 1876 году, когда пастор Бион Hermann Walter Bion создал лагеря отдыха, в которых дети, строили для себя дома-шалаши, пели песни, запускали воздушных змеев и погружались в мир приключенческих игр.
Научно-методические основы организации летнего отдыха 1. Разнообразные виды и типы лагерей, которыми наполнена современная система организации летнего отдыха детей ещё ждут обобщения своего опыта, своих учебно-методических пособий.
К сожалению, в пособии представлены только фрагменты программ, но и они дают возможность увидеть как разнообразно и творчески работают коллеги в разных уголках Ленинградской области.
В пособии представлены программы, которые разработаны разными коллективами педагогов Ленинградской области, которые в разной степени полноты овладели этими основами и создали программы деятельности.
Изучение научно-методических основ, являющихся фундаментом успешности организации летнего отдыха детей, предполагает творческий подход со стороны начальника лагеря и старшей вожатой.
В пособии представлены материалы, которые призваны побудить педагогические коллективы поразмышлять над тем, какие идеи несёт содержание той жизни, в которую погружены дети в лагере.
В раздел из опыта работы вошли материалы, получившие признание на профессиональных конкурсах.
Из опыта организации летнего отдыха в Ленинградской области 1. Именно поэтому в данное пособие мы включили материалы из опыта разных лет, которые были опубликованы ранее в журнале «Народное образование», нашли отражение на разных сайтах Интернета.
Значение «вечернего огонька» в организации жизни отряда в лагере (из опыта ЗЦДЮТ «Зеркальный») III. За долгие годы опыт летней работы разрастался, обогащался новыми находками.
Коллективная организация творческой жизни и воспитательной работы в лагере 4.
Дети занимались и домашними делами, но значительное время отводилось на походы, экскурсии, сбор плодов и цветов.