what on earth автомат
А если в этом режиме щелкнуть подрулевыми лепестками, вариатор переходит в честный ручной режим, имитирущий семь ступеней (для выхода из него придется переключаться обратно в Drive).
Как проявит себя коробка CVT на более тяжелом полноприводном CR-V?
Ответ даст только реальная российская эксплуатация, так как статистика по надежности еще элементарно не наработана.
Кстати, вибрацию вариатора, о которой спрашивали читатели, я в какой-то момент тоже ощутил.
При неспешном наборе оборотов в режиме Drive в диапазоне 1500-2500 об/мин словно легкая дрожь пробегает по полу, спинке сиденья и отдает в руль.
Да и сам вариатор на разгонах и городских скоростях ощутимо "ноет" - причем погромче, чем у того же X-Trail. Сзади CR-V 2015 года проще узнать по серебристой накладке на новый бампер.
В базовую комплектацию всех моделей входят 18-дюймовые колесные диски нового дизайна. Он скромнее: с его 150 лошадями и 190 Нм крутящего момент разгона до 100 км/час надо ждать 12,8 секунд.
Реакции коробки на газ уже не те даже в "спорте", не хватает кик-дауна, на серпантинах кроссоверу с тремя пассажирами уже тяжело, просится ручной режим переключений и вторая передача…
А вот поди ж ты, все равно связка мотор-коробка оставила приятные эмоции!
Да, слабоват движок, чаще требует себя крутить и точно не удовлетворит завышенные драйверские амбиции.
Рогозин призвал сделать ракету "Союз-5" "простой, как автомат.
Игровые автоматы вулкан в беларуси играть —