южный парк автомат
Не надо думать, что все священные войны между владельцами авто исчерпываются рулесрачем. Особенность автосрачей в том, что они могут легко перетекать из одного в другой — деталек в машинке много, и все взаимосвязаны.
Заключается в спорах о том, как правильно называть тот или иной тип кузова, или к какому типу кузова относится очередная кибитка.
Копипаста получается довольно средненького качества, ибо серьёзно отстаивать мнения по этому поводу может только школота.
Но и взрослым дядям бывает интересно, как называется очередной продукт сумрачного гения, поэтому кузовосрачи возникают на профильных форумах регулярно.
Коротко о главном: а) Седан — холодильник не влезет б) Хэтчбек — багажник маленький в) Универсал — на фига этот сарай г) Купе — назад лезть неудобно aka "встань, дай сяду" д) Кабриолет — дует е) Автобус — большой слишком ж) Пикап — да я как из колхоза буду!
Кузова легковых автомобилей подразделяются на одно-, двух- и трёхобъёмники.
К однообъёмникам относят кузова, у которых нет ярко выраженных багажника с капотом — полукапотные, как газель, или вагонные — как буханка, двухобъёмники — те у которых ярко выражен капот, реже — багажник, а трёхобъёмники — это когда багажник, салон и капот образуют отдельные объёмы — как у таз-2105.
За всю историю автомобилестроения было придумано множество типов кузова.
Вот лишь самые распространённые: Казалось бы, в таком разнообразии и так хрен разберёшься, так ещё производители вносят ещё больше путаницы.
Достаточно чуть по-другому наклонить заднюю стойку, и получится принципиально новый кузов, который можно назвать «спортбеком», или даже «четырёхдверным купе», а значит продавать уже за другие деньги.
Или серьёзные двухместные (плюс багажная полка сзади) машины с мощными движками и зажатыми подвесками, а то и просто фейки с псевдоспортивными кузовами, имеют откидывающийся люк сзади.
Например, у сурового Nissan 350Z поперёк багажника торчит распорка, и если бы там была крышка, как у седана, то через это отверстие можно было бы просунуть максимум аптечку. Можно, конечно, порассуждать про силовую структуру кузова и прочее, но в реальности единственной характеристикой, по которой можно отличить купе от других типов кузова — имидж и всё, что с этим связано.
— тяжёлое психическое заболевание, выраженное в форме страстного желания приобрести любую джипообразную помойку (Нива, Гелендваген, УАЗ, более понтовый УАЗ-Патриот (Grand Kozjol) и вообще, Жып), чтобы можно было ездить за грибами в городской парк или объезжать пробки по тротуару.