Тел/факс : (044) 404-61-80

Тел./моб.:  (067) 596-84-46

info@kraftpac.com.ua

 

Украина,  г. Киев

ул. Героев Севастополя, 18/2

 




Каталог сайтов
ГлавнаяБумажные пакетыПолиэтиленовые пакетыРекламная полиграфия
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ВИЗИТКА PDF Печать E-mail

Визитная карточка должна быть сделана так, чтобы у человека, получившего ее, сложилось хорошее впечатление о вас и вашей организации. Поэтому, заказывая визитку, не лишним будет знать, от чего зависит ее привлекательность для потенциальных партнеров и клиентов. Что, если вы получите не только красивую карточку, но и прибыльный заказ?

У хорошей визитки дизайн должен быть авторским, оригинальным, штучным. А разработка идеи и ее воплощение - работа, которая требует времени и соответственно отдельно оплачивается. Поэтому если вам предложат сделать дизайн визиток дешево или бесплатно, не спешите принимать это предложение, взвесьте все за и против.

ДИЗАЙН

Дизайн визитки «за дешево», как правило, ничего не стоит, его там просто нет. А то, что вам предлагают, скорее всего - типовая визитная карточка. Ее сделают за несколько минут на основе существующего макета, заменив старые реквизиты вашими. По этому макету сделаны уже десятки, если не сотни визиток.

Типовая визитка не может быть оригинальной. У нее стандартное расположение информации, стандартная бумага (как правило, из типового набора). В визитнице или в пачке такая карточка ни чем не будет выделяться в ряду остальных и, скорее всего, затеряется. А если забудут о ней, забудут и о том, кого она представляет.

МАТЕРИАЛ

Настоящая визитная карточка должна выглядеть дорого и изящно. Не случайно для изготовления визиток используют бумагу дизайнерских сортов. Весьма популярны визитки из бумаги, имитирующей различные фактуры. А также тактильные визитные карточки (бумага, из которой они изготовлены, приятна на ощупь).

Некоторые дизайн-студии предлагают изготовление оригинальных визиток из дерева, пластика, даже кожи. Однако такими карточками лучше обзаводиться, если того требует профессия. Так, визитка, выполненная на дубовой плашке толщиной 3 мм, вполне оправдана для поставщика паркета. Она прекрасно подчеркнет его профессиональный уровень.

Шелкография, фольга, тиснение, золото, термоподъем позволят сделать любую визитку настоящим произведением искусства. Эти выразительные средства полиграфии по-прежнему пользуются большой популярностью.

ФОРМА

Чтобы привлечь внимание к своей персоне, нередко заказывают визитки нестандартной формы и размера. Среди них отметим треугольные и овальные. Выглядят эти карточки действительно очень оригинально. Но вот хранить их в отличие от привычных для нас прямоугольных размером 5х9 см вряд ли удобно. В общую пачку такие визитки не положишь. Они там как будто «лишние»: то под рукой мешаются, то на пол падают…

Необычные визитки хороши, скорее, для дизайнера - чтобы он мог похвастаться креативом перед товарищами по цеху. Тогда как задача визитки не удивлять оригинальностью, а представлять своего владельца. Визитка должна способствовать деловым отношениям, а не быть предметом гордости и искусства.

СОДЕРЖАНИЕ

Кому бы ни предназначалась визитка, ее текст должен быть грамотно оформлен и хорошо читаться. Для оформления желательно применять не более двух шрифтов и не более трех цветов. При этом телефон лучше выделить полужирным шрифтом, а электронный адрес и сайт - синим цветом. Это поможет клиенту быстрее найти нужную информацию.

А вот использовать оборотную сторону визитки для размещения контактов на иностранном языке не желательно. Это может намекнуть о стесненности в средствах или даже о бедности владельца. Поэтому лучше заказать два комплекта визиток на разных языках. Один комплект на родном языке, а другой - на языке клиента.

На оборотной стороне визитки можно размещать рекламную информацию. Но опять с оговоркой. Например, визитка с рекламой компании (и ее товаров) больше подходит для менеджеров по продажам и торговых представителей, а не для среднего и высшего менеджмента. Для последних действуют другие правила оформления визиток.

Например, в кругу руководителей высшего звена крупных компаний принято обмениваться не корпоративными, а персональными визитными карточками, где указаны только личные данные. Только ФИО, мобильный телефон, адрес электронной почты (нередко не указывается даже должность). Оформление таких визиток должно быть выполнено на самом высоком уровне.

 
Связяться с нами
Имя*
Контактный телефон
Контактный email*
 
алмазная резка и алмазное сверление

Изготовление пакетов

Компания «Крафтпак» предлагает Вам самые разнообразные варианты пакетов имиджевого направления и весь спектр рекламной продукции.
Изготовление пакетов и их стоимость зависит от тиража, формы и размеров, количества цветов рисунка .
Изготовление пакетов осуществляется на современном оборудовании с применением современных материалов. В итоге Вы получаете экологически чистые бумажные пакеты . Производство пакетов полностью сертифицировано и соответствует всем необходимым требованиям и стандартам. Изготовление пакетов происходит с участием профессиональных технологов.

Бумажные пакеты

Если полиэтиленовые пакеты давно стали обычным делом, то бумажные пакеты – это, бессомнения показатель стиля, подчеркивающий статус владельца. Вы наверняка замечали ,что любое изображение или логотип компании производят более впечатляющий эффект, если нанесены они будут на качественные бумажные пакеты. Пожалуй, даже самые непритязательные сюрпризы, преподносимые к празднику, упакованные в сувенирные бумажные пакеты, расскажут получателю о его несомненной значимости для вас. А все методические материалы в конце семинара или конференции, уложенные в бумажные пакеты, оставят более позитивное впечатление от мероприятия.

Пакеты с логотипом

На сегодняшний день, пожалуй, самый недорогой, но в тоже время эффективный инструмент рекламы – пакеты с логотипом фирмы. Но помните о том, что пакет должен быть прочным и качественным, чтобы не оказаться в мусорном ведре. Пакеты с логотипом на подсознательном уровне привлекают внимание. Люди, сами того не замечая, фиксируют в памяти логотип торговой марки, что однажды решит их сомнения в пользу вашего продукта или услуги. Пакеты с логотипом закрепляют положительную репутацию вашей компании, помогают повысить сервис обслуживания и предоставляют клиентам информацию о ваших обратных координатах на удобном и практичном бумажном пакете с логотипом.

Полиэтиленовые пакеты

Компания "Крафтпак" предлогает полиэтиленовые пакеты собственного производства. Все пакеты произведены методом высокого давления с плотностью 50 мкр. Полиэтиленовые пакеты представлены в широком цветовом диапазоне: белые, синие, серебристые, желтые, красные. Нашим клиентам мы предлогаем полиэтиленовые пакеты типа «банан» размерами 20х30, 30х40, 40х50, пакеты- «майки». В зависимости от функционального направления пакеты могут быть произведены как с усилением ручек, так без. Вся продукция прошла сертификацию и может применяться для хранения пищевых продуктов.


Производство бумажных пакетов

Производство бумажных пакетов может решать многие задачи: подчеркнуть имидж компании, презентовать новый бренд, эксклюзивно оформить покупку, выгодно подчеркнуть значимость сувенира. Мы освоили производство бумажных пакетов разной степени сложности – из крафт бумаги, мелованной ламинированной, фактурной. Вся бумага, используемая в качестве сырья, отличается высокой плотностью. В зависимости от индивидуальных целей вашей фирмы, наши консультанты грамотно подберут размер пакетов, фактуру, расцветку и наносимое изображение.


Производство пакетов

Производство пакетов происходит последовательно в четырех цехах. В экструдерном цехе из гранулированного полиэтилена получают пленочный рукав, который в последствии обрабатывается коронным зарядом для дальнейшего ровного нанесения краски. В цеху флексопечати осуществляется непосредственное нанесение печати специальными спирторастворимыми красками. Производство пакетов начинается в пакетопроизводящем цеху путем контактно-тепловой спайки. В этом цеху задаются параметры текста, формы пакетв, варианты ручек. Механосборочный цех служит для технического обслуживания оборудования.

Изготовление пакетов с логотипом

Изготовление пакетов с логотипом на предприятии «Крафтпак» реализуется двумя способами – шелкотрафаретной печатью и посредством метода флексографии для более крупных тиражей. Прежде всего перед тем как заказать изготовление пакетов с логотипом необходимо изучить Ваших потенциальных клиентов. Если это, например, постоянные посетители супермаркетов, то подойдут полиэтиленовые пакеты типа «банан» с укрепленными ручками. Если предпологаете в пакетах с логотипами раздавать партнерам и клиентам документацию, буклеты, то выбор остановить на эксклюзивных бумажных пакетах.

© Kraftpac - изготовление пакетов
Rambler's Top100
Украина онлайн
Украинский портАл