игровые автоматы азино 777

Здесь мы имеем дело с убежденностью большинства россиян в то, что заграничная одежда и обувь (не считая Китая и Турции) — всегда более модная и более лучшего качества, чем отечественная. С другой стороны отечественные производители, которые знают про «особую любовь» россиян ко всему заграничному, пользуются этим.

Особенно это касается новых брендов, образовавшихся после 1990-х годов.

В первую очередь марки берут такие названия, которые «звучат» на манер итальянских или американских.

В этом факте, самом по себе, нет ничего зазорного и это имеет место быть даже в признанных мекках моды, как, например, Италия.

В частности, марка Henry Cotton’s звучит на английский манер, ориентирована на любителей «английского стиля», но основана в Италии в 1978 г.

Однако есть большое отличие — они не скрывают этого факта.

Просто такое название созвучно стилю той одежды, которую они выпускают.

Кстати, кому бы уж точно не помешало бы сделать ребрендинг, так это нашей фабрике «Большевичка».

Это ведь просто смешно звучит: «Бизнесмен в костюме от «Большевички».

Однако это сугубо их дело, по крайней мере они никого не вводят в заблуждение.

Все марки, которые «прикидываются» иностранными, можно разделить на три категории.

К первой категории относятся те марки, которые не скрывают своего российского происхождения и имеют только само название на «иностранном» языке.

Это как наш Тимати black star-ни у кого нет сомнений в его происхождении.