онлайн казино отдача
Внутренняя иерархия дам и валетов по силе такова: трефы (самые старшие), затем пики, затем червы, затем бубны.
В случае, если внутри одной взятки встречаются все 4 козыря, взятку берёт сильнейший из них. Если внутри одной взятки 3 или менее козырей, взятка будет также взята сильнейшим из козырей.
Если внутри одной взятки нет ни единого козыря — взятка берётся сильнейшей из карт масти, с которой начался заход.
Пример: Если в течение игры любой игрок вытягивает 4 туза, то игра прекращается и победа достаётся этому игроку, так называемый "Королевский козёл" Данную взятку берёт игрок № 2 (и её очки добавляются в банк команды игроков № 2 и № 4, в то время как банк команды игроков № 1 и № 3 не изменяется).
Если у противника возникли подозрения есть ли у игрока 4 черви, они могут проследить за ним в процессе игры, и если черви найдутся, нарушитель будет наказан 4 штрафными очками.
Следующий заход делает игрок № 2, как взявший взятку. Так, некоторые предпочитает играть строго в масть, то есть ходить можно с одной, двух или трёх карт одной масти.
А другие могут выполнять ход не только картами одинаковых мастей, но и с одинаковым номиналом, например двумя валетами, тремя десятками или двумя семёрками.
Перед началом игры соперниками оговаривается, по каким правилам будет происходить игра.
Игрок, которой в этом кону делает первый ход, может объявить себя «хвалящимся», то есть указать, как раздавать перемешанную колоду, либо не «хвалиться», а просто указать раздать колоду по 8 карт каждому игроку, сказав «играем» или «сдавай».
«Хвалёнка» же может быть следующих типов: штаны, двойные штаны, весёлый, зеркало и иных.
Объявляя «штаны», «хвалящийся» получает две карты — по одной снизу и сверху колоды.
Он смотрит на них, но никому больше не показывает, при этом игрок должен назначить козырную масть.