виртуальные игровые автоматы на деньги
Это понравилось хакерам, которые крали персональные данные игроков, а затем продавали заработанные ими игровые деньги за реальные.
Сейчас даже не обязательно что-либо взламывать, чтобы заниматься отмыванием в ММО.
Таким образом украденные средства частично возвращаются к мошенникам уже совершенно чистыми — отследить их происхождение практически нереально.
Данных о том, насколько широко игры используются в этом качестве, пока нет, но можно предположить, что попытки легализовать такие деньги наверняка предпринимаются.
К примеру, гиперинфляция, о которой уже давно успели забыть в большинстве развитых стран мира (но хорошо помнят, например, заставшие 90-е годы в России), оказалась верным спутником видеоигр и их внутренних валют.
Настоящее виртуальное Зимбабве образовалось в Diablo III на запуске. Во-первых, крафт (проще говоря, создание предметов для персонажа из виртуального сырья) в игре оказался неудачным, в результате чего игроки неохотно тратили деньги в игровой кузнице, что привело к быстрому накоплению у участников игрового «золота».
Во-вторых, борясь с нелегальными площадками обмена игровой валюты на настоящую, разработчики игры создали собственный аукционный дом, где можно было совершить нужные операции.
Это привело к мощному наплыву ботов, занявшихся «добычей» игровых денег.
Тысячи ботов ежечасно «производили» около четырех миллионов «золотых».
В такой ситуации падение покупательной способности игровой валюты было неизбежным.
Игровые автоматы - на реальные деньги, платные игровые.
Игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации в камни.