виртуальные игровые автоматы на деньги

Это понравилось хакерам, которые крали персональные данные игроков, а затем продавали заработанные ими игровые деньги за реальные.

Сейчас даже не обязательно что-либо взламывать, чтобы заниматься отмыванием в ММО.

Таким образом украденные средства частично возвращаются к мошенникам уже совершенно чистыми — отследить их происхождение практически нереально.

Данных о том, насколько широко игры используются в этом качестве, пока нет, но можно предположить, что попытки легализовать такие деньги наверняка предпринимаются.

К примеру, гиперинфляция, о которой уже давно успели забыть в большинстве развитых стран мира (но хорошо помнят, например, заставшие 90-е годы в России), оказалась верным спутником видеоигр и их внутренних валют.

Настоящее виртуальное Зимбабве образовалось в Diablo III на запуске. Во-первых, крафт (проще говоря, создание предметов для персонажа из виртуального сырья) в игре оказался неудачным, в результате чего игроки неохотно тратили деньги в игровой кузнице, что привело к быстрому накоплению у участников игрового «золота».

Во-вторых, борясь с нелегальными площадками обмена игровой валюты на настоящую, разработчики игры создали собственный аукционный дом, где можно было совершить нужные операции.

Это привело к мощному наплыву ботов, занявшихся «добычей» игровых денег.

Тысячи ботов ежечасно «производили» около четырех миллионов «золотых».

В такой ситуации падение покупательной способности игровой валюты было неизбежным.

Игровые автоматы - на реальные деньги, платные игровые.

Игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации в камни.