Тел/факс : (044) 404-61-80

Тел./моб.:  (067) 596-84-46

info@kraftpac.com.ua

 

Украина,  г. Киев

ул. Героев Севастополя, 18/2

 




Каталог сайтов
ГлавнаяБумажные пакетыПолиэтиленовые пакетыРекламная полиграфия
Пакет или мешок? PDF Печать E-mail

Одним из наиболее распространенных видов упаковки в бумагу являются бумажные пакеты и всевозможные мешки, кули. Основным их отличием является прочность, максимальный вес, который может выдержать упаковка. Считается, что бумажный пакет выдерживает не более 11,5 кг., в то время как бумажный мешок — значительно больше.

Специализированные бумажные пакеты являются надежными и герметичными по отношению к пыли, когда они закрыты с четырех сторон и автоматически принимают форму содержимого. Безусловно, у такого вида упаковки есть свои недостатки, как, например, неустойчивость: без определенной опоры или приложенного усилия такая упаковка не сможет находиться в выбранном положении. Да и в целом эта упаковка не подходиля дорогой продукции, качество которой должен подчеркивать внешний вид: легко образующиеся складки и мятость не слишком привлекают внимание придирчивого покупателя.

Что касается многослойных бумажных мешков (кулей), то существуюва их типа: они могут быть сшиты сверху и снизу или же скреплены клейстером. В обоих случаях боковой шов упаковки остается проклеенным.
Основными «потребителями» бумажных мешков являются:
цемент и прочие строительные материалы (24%),
картофель (20%),
сухой корм для скота и домашних животных (17%),
продукты питания (15%),
химическая продукция (8%),
мусорные пакеты
прочее (1%).

Бумага должна...

Обратимся внимательнее к вопросу тех качеств, которыми должна обладать упаковочная бумага (при учете того, что для различных продуктов некоторые требования, как и их первоочередность, могут варьироваться).

Во-первых, бумага должна быть достаточно прочной. Способность упаковки не растягиваться, не собираться складками и не рваться должна быть прямо пропорциональна весу упакованного продукта. Чаще всего способность выдерживать определенный груз рассчитывается с помощью специальных аппаратов, на которых предполагаемая упаковка подвергается ряду нагрузок.

Во-вторых, упаковка должна быть устойчива к истиранию. Важно, чтобы бумажные пакеты или другие виды упаковки были устойчивы к скольжению, особенно в тех случаях, если в обстоятельствах складирования или на полках магазинов эта продукция выставляется друг на друга. Чаще всего процесс истирания и скольжения предотвращается за счет специальных добавок и покрытий, таких как коллоидные силикаты.

Третьим фактором, особенно важным при дальнейшем осуществлении печати на упаковке и в целом влияющим на внешний вид будущего товара, является степень блеска, сатинирования, лощения бумаги. Для вопроса типографии этот момент, повторимся, важен особенно, так как в большинстве случаев качество печати напрямую зависит от него.

Четвертый показатель, устойчивость к проникновению влаги, к намоканию, настолько логичен, что даже не приходится заострять на этом внимание. Влагопроч-ную бумагу изготовляют путем добавления к бумажной массе полиамидных или по-лиаминных смол. Такие виды бумаги зачастую применяются для оелки внешних сторон коробок или многослойных мешков, которые подвергаются воздействию различных атмосферных условий.

Большую роль играют чисто оптические свойства, то, как материал, а точнее упаковка, сделанная из этого материала, будет выглядеть. Ведь визуальное восприятие — то, что является основным стимулом к покупке. Особое значение имеют степень блеска, матовости, прозрачности и белизны материала. Необходимо отметить следующее: несмотря на то, что сырье всегда подвергается процессу отбеливания, материал все равно сохраняет некоторый натуральный оттенок желтизны. Именно поэтому, во избежание явно заметной желтой тональности и для придания визуальной белизны, в дальнейшем большинство видов бумаги оттеняются при помощи специальных голубых красок. Использование в упаковке преимущественно отбеленных материалов увеличивает контрастность печати и обеспечивает наибольшую реальность цветов. Хотя всегда нужно принимать во внимание то, что для более легкого восприятия текста, нанесенного на упаковку или для достижения других специфических эффектов, преимущество на стороне более матового, а не блестящего покрытия, причем бело-голубой оттенок тоже не приветствуется.

При необходимости последующего нанесения печати на упаковку, нужно учитывать то, насколько пригоден упаковочный материал для покрытия краской, размещение иллюстраций и т.д. Под этим подразумевается целый ряд характеристик, которыми должна обладать бумага для нанесения на нее печати, среди которых такие как впитывающая способность для полиграфических красок и масел.

Как уже упоминалось выше, бумага, в которую упаковываются продукты которые могут оставить масляные пятна, должна быть устойчива к пропитыванию жиром. Чаще всего для таких продуктов в качестве упаковочного материала используется пергамент. Классическая технология производства пергамента и подпергамента направлена на то, чтобы сформировать из целлюлозных волокон сомкнутую структуру, в которой практически отсутствуют поры. Это достигается за счет высокой степени помола целлюлозного волокна и дополнительных стадий обработки бумажного полотна. И хотя сами целлюлозные волокна прекрасно смачиваются жирами, высокая сомкнутость волокон в структуре бумаги превращает материал в непроницаемый для жиров и масел.

Во многих случаях важно защитное свойство упаковки от светового и солнечного воздействия. Это касается устойчивости бумаги от выцветания или пожелтения при попадании на свет. В целом, любая упаковка должна соответствовать этим требованиям в высшей степени, для достижения этого в бумажной упаковке важно использование самого чистого сырья и стойких пигментирующих средств, красок.

Зачастую важным требованием к бумажной упаковке является возможность предотвратить испарение жидкости и, соответственно, порчу продукта. Для достижения этой цели бумага или картон должны комбинироваться с материалами, способными обеспечить эту защиту, такими как воск, полимерные пленки или алюминиевая фольга, используемые в качестве дополнительного покрытия.

Важен уровень РН-баланса в бумаге, то есть уровень кислотности, содержания щелочи или химической нейтральности материала. Бумага с низким уровнем РН (ниже 7) кислотна, она саморазрушаются со временем, так что изготовление упаковки из этого материала — рискованный шаг. Бумага с уровнем РН, равным семи или нейтральным, обладает более хорошими характеристиками для долгой жизни. А щелочная бумага (РН примерно от 7 до 8,5) имеет наилучшие жизненные свойства, обладает всеми предпосылками для длительной сохранности в первоначальном виде.

На самом деле, все вышеуказанные свойства, которыми в той или иной степени должна обладать бумага, предназначенная для упаковки, взаимозависимы. Другими словами, они постоянно взаимодействуюруг с другом, и не представляется возможным преобразовать одно из них, без одновременного влияния на уровень другого.

И, наконец, хотелось бы лишний раз напомнить о типах бумаги, наиболее используемых для упаковки.

В практике упаковки пищевых продуктов достаточно широко используются неспециализированные виды бумаги, например, писчая. Этот вид бумаги, в отличие от специализированных упаковочных видов, содержит оптические отбеливающие вещества. Известно, что этот класс химикатов запрещен для применения в бумаге, имеющей прямой контакт с пищевыми продуктами, поскольку может попадать в еду путем диффузии из упаковки. Поэтому нужно тщательно следить за тем, во что упаковывается продукт, «удешевление» стоимости конечной продукции, упакованной в бумагу, не предназначенную для упаковки, может плачевно отразиться на качестве товара и его потребительских свойствах.

В настоящее время применяюве категории бумаги: мелованную и техническую. Причем, почти все виды бумаги, используемые при упаковке, попадают в категорию технической. Мелованная бумага применяется для письма, изготовления ценных бумаг и т.д.

Традиционно, упаковочная бумага подразделяется на несколько основных видов: мешочная, оберточная и собственно упаковочная бумага.

Оберточная бумага предназначена для оборачивания пищевых продуктов, медикаментов и промышленных изделий, а также изготовления пакетов (кульков). Упаковочная бумага служит непосредственно для упаковки товаров различных отраслей; в частности, в пищевой промышленности этот вид бумаги используется для упаковки пищевых продуктов различной влажности и жирности, жиров и концентратов, молочных и кондитерских изделий, чая, кофе, соли, сахара, пряностей, мороженого, бакалейных товаров. Мешочная бумага используется для изготовления бумажных мешков.

Наиболее прочная при упаковке бумага известна как натуральный крафт, универсальный материал для технической тары и гофрированного картона.Какое будущее ждет бумагу, покажет время. Но уже сегодня смело можно сказать: сдавать позиций этот материал не собирается. Да и к чему, если бумажная упаковка была и остается столь актуальной?

 
Связяться с нами
Имя*
Контактный телефон
Контактный email*
 
алмазная резка и алмазное сверление

Изготовление пакетов

Компания «Крафтпак» предлагает Вам самые разнообразные варианты пакетов имиджевого направления и весь спектр рекламной продукции.
Изготовление пакетов и их стоимость зависит от тиража, формы и размеров, количества цветов рисунка .
Изготовление пакетов осуществляется на современном оборудовании с применением современных материалов. В итоге Вы получаете экологически чистые бумажные пакеты . Производство пакетов полностью сертифицировано и соответствует всем необходимым требованиям и стандартам. Изготовление пакетов происходит с участием профессиональных технологов.

Бумажные пакеты

Если полиэтиленовые пакеты давно стали обычным делом, то бумажные пакеты – это, бессомнения показатель стиля, подчеркивающий статус владельца. Вы наверняка замечали ,что любое изображение или логотип компании производят более впечатляющий эффект, если нанесены они будут на качественные бумажные пакеты. Пожалуй, даже самые непритязательные сюрпризы, преподносимые к празднику, упакованные в сувенирные бумажные пакеты, расскажут получателю о его несомненной значимости для вас. А все методические материалы в конце семинара или конференции, уложенные в бумажные пакеты, оставят более позитивное впечатление от мероприятия.

Пакеты с логотипом

На сегодняшний день, пожалуй, самый недорогой, но в тоже время эффективный инструмент рекламы – пакеты с логотипом фирмы. Но помните о том, что пакет должен быть прочным и качественным, чтобы не оказаться в мусорном ведре. Пакеты с логотипом на подсознательном уровне привлекают внимание. Люди, сами того не замечая, фиксируют в памяти логотип торговой марки, что однажды решит их сомнения в пользу вашего продукта или услуги. Пакеты с логотипом закрепляют положительную репутацию вашей компании, помогают повысить сервис обслуживания и предоставляют клиентам информацию о ваших обратных координатах на удобном и практичном бумажном пакете с логотипом.

Полиэтиленовые пакеты

Компания "Крафтпак" предлогает полиэтиленовые пакеты собственного производства. Все пакеты произведены методом высокого давления с плотностью 50 мкр. Полиэтиленовые пакеты представлены в широком цветовом диапазоне: белые, синие, серебристые, желтые, красные. Нашим клиентам мы предлогаем полиэтиленовые пакеты типа «банан» размерами 20х30, 30х40, 40х50, пакеты- «майки». В зависимости от функционального направления пакеты могут быть произведены как с усилением ручек, так без. Вся продукция прошла сертификацию и может применяться для хранения пищевых продуктов.


Производство бумажных пакетов

Производство бумажных пакетов может решать многие задачи: подчеркнуть имидж компании, презентовать новый бренд, эксклюзивно оформить покупку, выгодно подчеркнуть значимость сувенира. Мы освоили производство бумажных пакетов разной степени сложности – из крафт бумаги, мелованной ламинированной, фактурной. Вся бумага, используемая в качестве сырья, отличается высокой плотностью. В зависимости от индивидуальных целей вашей фирмы, наши консультанты грамотно подберут размер пакетов, фактуру, расцветку и наносимое изображение.


Производство пакетов

Производство пакетов происходит последовательно в четырех цехах. В экструдерном цехе из гранулированного полиэтилена получают пленочный рукав, который в последствии обрабатывается коронным зарядом для дальнейшего ровного нанесения краски. В цеху флексопечати осуществляется непосредственное нанесение печати специальными спирторастворимыми красками. Производство пакетов начинается в пакетопроизводящем цеху путем контактно-тепловой спайки. В этом цеху задаются параметры текста, формы пакетв, варианты ручек. Механосборочный цех служит для технического обслуживания оборудования.

Изготовление пакетов с логотипом

Изготовление пакетов с логотипом на предприятии «Крафтпак» реализуется двумя способами – шелкотрафаретной печатью и посредством метода флексографии для более крупных тиражей. Прежде всего перед тем как заказать изготовление пакетов с логотипом необходимо изучить Ваших потенциальных клиентов. Если это, например, постоянные посетители супермаркетов, то подойдут полиэтиленовые пакеты типа «банан» с укрепленными ручками. Если предпологаете в пакетах с логотипами раздавать партнерам и клиентам документацию, буклеты, то выбор остановить на эксклюзивных бумажных пакетах.

© Kraftpac - изготовление пакетов
Rambler's Top100
Украина онлайн
Украинский портАл